Свяжитесь с нами Видео почему выбирают нас
Главная > Продукция > Оборудование для переработки резины (соединения) > Резиновые календарь машины

Категории Продуктов

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
 
ГРУППА YADONG МАШИНЫ
E-mail: Walley@yatongroup.com
Тел.:Тел: +86 (0532) 8699 8653
Факс:Fax:+86(0532) 2897 6933
Web:www.jutung.com

Резиновые календарь машины

  • Широкая линия для производства экструзии и литья каучука

    Связаться с предприятием

    Широкая линия для производства экструзии и литья каучука

    Применение: В основном используется во всех видах непрерывного экструзионного производства тонких резиновых листов, таких как воздушный слой радиальной шины, внутренний вкладыш шины смещения, буферный слой, изоляционный слой, гидроизоляционные материалы,...Подробнее

  • Четыре каучука каучука

    Связаться с предприятием

    Четыре каучука каучука

    Применение: это устройство, которое будет использоваться для резиновой прокладки, текстильной прорезиненной, стальной кордной ткани прорезиненной, резиновой заготовки типа давления, пленки для ламинирования слоев шины и пасты изоляции и т. Д. Также используется во...Подробнее

  • Три каучука каучука

    Связаться с предприятием

    Три каучука каучука

    Применение: это устройство, которое будет использоваться для резиновой прокладки, текстильной прорезиненной, стальной кордной ткани прорезиненной, резиновой заготовки типа давления, пленки для ламинирования слоев шины и пасты изоляции и т. Д. Также используется во...Подробнее

  • Два рулона резиновые каландр

    Связаться с предприятием

    Два рулона резиновые каландр

    Применение: Это устройство использоваться для резиновых составные профнастила, Текстиль прорезиненные, сталь кордной ткани прорезиненные, резиновые типа заготовок давлением, пленка для ламинирования слойные шины и вставьте фильм изоляции и т.д. Также используется во многих...Подробнее

Циндао Judong Industry Co., Ltd является одним из верхнего уровня резиновые календарь машины производителей и поставщиков, Добро пожаловать Оптовая машины пленкой передовые резины, резиновые фильм машина, шин подушки десен, делая машину от нашей фабрики и проверить цену с нами.
Основные продукты
Три каучука каучука
Встроенный микшер
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
E-mail: Walley@yatongroup.com
Тел .: +86 (0532) 8699 8653
Факс: +86 (0532) 2897 6933

Contact Us Video why choose us
Home > Products > Rubber Materail (Compound) Processing Machinery > Rubber Calender Machine

Product Categories

CONTACT US
 
YADONG MACHINERY GROUP
E-mail: Walley@yatongroup.com
Tel: Tel:+86 (0532) 8699 8653
Fax: Fax:+86(0532) 2897 6933
Web:www.jutung.com

Rubber Calender Machine

  • Wide Rubber Sheet Extrusion & Calendering Production Line

    Contact Now

    Wide Rubber Sheet Extrusion & Calendering Production Line

    Application: Mainly used in all kinds of continuous extrusion production of thin rubber sheets such as radial tire air layer, the inner liner of bias tire, buffer layer, isolation layer, waterproofing materials, anti-corrosion lining, and conveyor belt cover rubber sheet....Read More

  • Four Roll Rubber Calender

    Contact Now

    Four Roll Rubber Calender

    Application: This Unit to be used for rubber compound sheeting, textiles rubberized, steel cord fabric rubberized, rubber billet pressure type, film laminating ply tire and paste isolation film etc. Also used in many types of plastic film calendering, leather, wallpaper,...Read More

  • Three Roll Rubber Calender

    Contact Now

    Three Roll Rubber Calender

    Application: This Unit to be used for rubber compound sheeting, textiles rubberized, steel cord fabric rubberized, rubber billet pressure type, film laminating ply tire and paste isolation film etc. Also used in many types of plastic film calendering, leather, wallpaper,...Read More

  • Two Roll Rubber Calender

    Contact Now

    Two Roll Rubber Calender

    Application: This Unit to be used for rubber compound sheeting, textiles rubberized, steel cord fabric rubberized, rubber billet pressure type, film laminating ply tire and paste isolation film etc. Also used in many types of plastic film calendering, leather, wallpaper,...Read More

Qingdao Judong Industry Co.,Ltd is one of the top level rubber calender machine manufacturers and suppliers, welcome to wholesale advanced rubber sheeting machine, rubber film making machine, tyre cushion gum making machine from our factory, and check the price with us.
Main Products
Three Roll Rubber Cal...
Internal Mixer
CONTACT US
E-mail: Walley@yatongroup.com
Tel: +86 (0532) 8699 8653
Fax: +86(0532) 2897 6933